This website works best with JavaScript enabled
  Наш адрес: 246009 г. Гомель, ул. Добрушская, 5
 
Регистратура: +375 232-20-19-67
Платные услуги: +375 232-20-19-68
Электронная запись на прием:               
+375 232-20-19-67
+375 44-573-73-90
Запись на прием осуществляется с 9-00 до 16-00 (обеденный перерыв с 13-00 до 13-30)
Справочная:
+375 232-20-19-70
Показать схему проезда

 Время работы филиалов

 

  Email: Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.
 
Министерство здравоохранения Республики Беларусь
 
 
Оказываем платные услуги: фибробронхоскопия, фиброгастроскопия, 
холтеровское мониторирование, РЭГ и РВГ конечностей, 
консультация ЛОР врача, бактериологические исследования, 
лабораторная диагностика.
Справка по телефону платных услуг +375 232 20-19-68.
 
 С 1 июня 2023 года по субботам платные услуги оказываются только по предварительной записи
  
 Информацию о состоянии пациентов можно узнать в рабочие дни с 14.00 до 15.45 по следующим телефонам:
1-е пульмонологическое отделение +375 232 20 19 75, 20 19 65, пост 20 19 64
2-е пульмонологическое отделение +375 232 20 19 61, пост 20 19 60
3-е пульмонологическое отделение +375 232 20 19 74, 31 65 95, пост 31 48 10
реанимация +375 232 31 57 02
 

РАБОТА УЧРЕЖДЕНИЯ В НОЯБРЕ

 Продается комплекс зданий, Добрушский район, Рассветовский с/с, 2
 

Версия для слабовидящих

 

+375 232 20-19-66

Получить консультацию по телефону "горячей линии" можно в рабочие дни с 14.00 до 15.00

+375 232 31-51-61

Телефон доверия экстренной психологической помощи и эмоциональной поддержки, работает круглосуточно, помощь оказывается анонимно и бесплатно

Продукты для передачи

Прямая линия

Помощь инвалидам Мы в Телеграмм!  Наш бот в ТГ!

Электронные обращения

Уважаемые посетители!

В соответствии с дополнениями (изменениями) в Закон Республики Беларусь от 18 июля 2011 г. № 300-З «Об обращениях граждан и юридических лиц» (ред. от 28.06.2022)  подача электронных обращений в государственные органы и иные государственные организации, а так же получение ответов (уведомлений) на обращения, осуществляется посредством государственной единой (интегрированной) республиканской информационной системы учета и обработки обращений граждан и юридических лиц (система учета и обработки обращений).

Сформировать обращение можно:

 

Перейдя по ссылке

 

 

https://Обращения.бел!

 

Либо по QR коду  главный врач

 

 

 

Нормативные правовые акты, регулирующие обращения граждан и юридических лиц:

Электронное обращение излагается на белорусском или русском языке.

Электронное обращение гражданина в обязательном порядке должно содержать:

  • фамилию, собственное имя, отчество (если таковое имеется) либо инициалы гражданина;
  • адрес места жительства (места пребывания) гражданина и (или) места работы (учебы);
  • изложение сути обращения;
  • адрес электронной почты гражданина.

 

 

Ответы на электронные обращения направляются в электронном виде на адрес электронной почты, указанный в электронном обращении, либо в письменном виде на адрес места жительства (места пребывания) гражданина или места нахождения юридического лица в случаях, установленных Законом Республики Беларусь от 18 июля 2011 года «Об обращениях граждан и юридических лиц».

Обращаем Ваше внимание, что без рассмотрения по существу остаются обращения, которые (по которым):

  • изложены не на белорусском или русском языке;
  • не содержат фамилии, собственного имени и отчества или инициалов, адреса места жительства (места пребывания) гражданина или места его работы (учебы);
  • не содержат полного наименования юридического лица и адреса его места нахождения, фамилии, собственного имени, отчества (если таковое имеется) руководителя или лица, уполномоченного в установленном порядке подписывать обращения (для юридических лиц);
  • содержат текст, не поддающийся прочтению;
  • содержат нецензурные либо оскорбительные слова или выражения;
  • подлежат рассмотрению в соответствии с законодательством о конституционном судопроизводстве, гражданским, гражданским процессуальным, хозяйственным процессуальным, уголовно-процессуальным законодательством, законодательством, определяющим порядок административного процесса, законодательством об административных процедурах либо в соответствии с законодательными актами установлен иной порядок подачи и рассмотрения таких обращений;
  • содержат вопросы, решение которых не относится к компетенции Национального центра правовой информации Республики Беларусь;
  • пропущен без уважительной причины срок подачи жалобы;
  • подано повторное обращение, если оно уже было рассмотрено по существу и в нем не содержатся новые обстоятельства, имеющие значение для рассмотрения обращения по существу;
  • с заявителем прекращена переписка по изложенным в обращении вопросам.
#fc3424 #5835a1 #1975f2 #2fc86b #f_syc9 #eef77 #020614063440